Продажа светлых нефтепродуктов


Перевозка опасных и негабаритных грузов

Светлые нефтепродукты делятся на бензины, нафту (компонент товарных бензинов), дизельные топлива и керосины. Светлые нефтепродукты не содержат тяжелых нефтяных фракций и имеют прозрачную консистенцию.

Дизельное топливо.
Дизельное топливо получают из керосиново-газойлевых фракций путем прямой перегонки нефти. Основным показателем дизельного топлива является цетановое число (Л-45), характеризующее способность топлива к воспламенению в камере сгорания. Не выше 70 °C должна быть температура вспышки для дизельного топлива , определённая по ASTM D93, а температура перегонки, определённая по ASTM D86, не должна быть ниже 200 и выше 350 °C.

ЗИМНЕЕ, применяется при температурах до -20 °С (в этом случае зимнее дизельное топливо должно иметь заст -35 °С и п -25 °С), или зимнее, применяемое при температурах до -30 °С, тогда топливо должно иметь заст -45 °С и п -35 °С); ЛЕТНЕЕ, применяется при температуре воздуха выше 0 °С; АРКТИЧЕСКОЕ, применяется при температуре до -50 °С. Содержание серы в дизтопливе марок Лето и Зима не превышает 0,2 % - для I вида топлива и 0,5% - для II вида топлива, а марки Арктическое - 0,4 %. Дизельное топливо ЕВРО: евро 1 - показатель содержания серы должен быть не более 0,1%, евро 2 – показатель содержания серы не более 0,02%, для топлива евро 3 и топлива евро 4 – показатель содержания серы не более 0,003%. Чем ниже содержание серы, тем меньше изнашивается двигатель. Рекомендуется использовать топливо евро в местах, с повышенными требованиями по защите окружающей среды.

Бензин.
Бензины применяются в поршневых двигателях внутреннего сгорания с принудительным воспламенением. Они должны удовлетворять ряд требований эксплуатации, обеспечивающих надежную и экономичную работу двигателя:

Бензин должен иметь хорошую испаряемость, которая позволяет получить однородную топливовоздушную смесь оптимального состава при любых температурах;
Бензин должен не изменять своего состава и свойств при длительном хранении и не оказывать вредного влияния на детали топливной системы, резервуары, резинотехнические изделия;
иметь хорошие антидетонационные характеристики;
Бензин должен иметь групповой углеводородный состав, который обеспечивает устойчивый, бездетонационный процесс сгорания на всех режимах работы двигателя.

AA