Строительство и реконструкция дорог

Обладая в своем автопарке более чем 100 единицами техники, группа компаний «Грант+» предлагает своим клиентам услуги отсыпки дорог, кустовых площадок, участков, а также вывоз грунта и все подготовительные работы, связанные со строительством дорог.

При эксплуатации дорог их покрытия подвергаются воздействию от движущихся транспортных средств, различных климатических факторов и т. д., что вызывает деформацию, разрушение и износ покрытия. Неисправности дорожного покрытия, приводящие к снижению эксплуатационных качеств дороги, устраняют ремонтными работами.

Проведение работ по строительству дорог включает очень важный этап называемый отсыпкой основания дороги или устройством подушки дорожного полотна. Работы по отсыпке дороги разделяются на три основных этапа:
• Отсыпка основания дороги крупым щебнем, уплотнение тяжелым грунтовым виброкатком.
• Отсыпка основания дорог средним щебнем, уплотнение тяжелым грунтовым виброкатком.
  Этот этап называется "расклинцовкой".
• Отсыпка основания дороги крупнозернистым песком с уплотнением тяжелым грунтовым виброкатком и выравниванием гладковальцевыми катками.
Необходимо разделять основание дороги и щебень, геотекстильным полотном Для долговечности дороги, щебень в основании, должен быть твёрдый, лучше если гранитный как применяемый в Швеции. Песок не должен быть мелким и тем более содержать примеси глины. Что бы вода быстро уходила из под асфальта, песок должен быть с большим коэффициентом фильтрации. Как например, применяемый в Швеции гранитный отсев.

Различают текущий, средний и капитальный ремонты дорог. Текущий ремонт выполняют преимущественно в теплое время года, при температуре воздуха не ниже +5 °С. Однако, если возникшие неисправности могут привести к большим разрушениям, то ремонтируют дорогу независимо от температуры воздуха.

Грунтовая дорогаСредний ремонт производят в соответствии с установленными межремонтными сроками, т. е. 1 раз в течение нескольких лет, с целью усиления дорожного покрытия путем восстановления слоя износа. Работы по среднему ремонту отличаются значительными объемами и могут охватывать до 40% всей площади покрытия. Капитальный ремонт выполняется периодически в установленные межремонтные сроки с целью полного восстановления или повышения прочности дорожного покрытия, или же при необходимости изменения геометрических параметров дорожного покрытия. Отличительная особенность капитального ремонта — объемы работ охватывают всю ширину дороги на большом протяжении.

При текущем ремонте асфальтобетонных покрытий устраняют трещины, выбоины, просадки, волны и наплывы на покрытии, а также повреждения бортового камня. Заделка трещин одна из наиболее часто встречающихся не исправностей асфальтобетонного дорожного покрытия. Раскрытые трещины способствуют ускоренному разрушению покрытия, поэтому своевременная их ликвидация обеспечивает сохранение асфальтобетона в надлежащем эксплуатационном состоянии

Трещины заделывают в сухую погоду, при температурах не ниже 5° С специальной машиной. Наиболее целесообразно работы проводить весной или осенью.

AA